Финская Nokia сменила логотип
Финская корпорация Nokia объявила о новой стратегии развития компании и представила новый логотип
Финская телекоммуникационная корпорация Nokia объявила о новой стратегии и представила новый логотип. Об этом компания сообщила в воскресенье, 26 февраля 2023 года.
Компания продолжает реализовывать свою трехэтапную стратегию, направленную на обеспечение устойчивого и прибыльного роста. Завершив этап перезагрузки, она закладывает основу для этапа масштабирования, обеспечивая уверенный рост, стабильную прибыль, расширяя клиентскую базу.
Компания обновляет стратегию развития, и в первую очередь обновление затронуло сам бренд. Важно, чтобы он отражал то, кем Nokia является сегодня, ведь она претендует на лидерство в области цифровых технологий. Компания обновила свой логотип. Теперь он состоит из пяти различных форм, образующих слово Nokia, а знаковый синий цвет старого логотипа был заменен на диапазон цветов в зависимости от использования логотипа. Он символизирует энергичную, динамичную и современную Nokia, демонстрирует ее ценности и предназначение. Новая визуальная идентичность изображает компанию такой, какая она сегодня: с обновленной энергией и стремлением быть лидером цифровой трансформации. Nokia сделала логотип более современным и цифровым, чтобы отразить свою нынешнюю идентичность.
В сообщении приводится цитата президента Nokia Пекки Лундмарка: «Мы видим потенциал цифровых технологий для преобразования бизнеса, промышленности и общества с возможностью значительного повышения производительности, устойчивости и доступности. Сегодня мы делимся нашей обновленной стратегией компании и технологий с упором на раскрытие потенциала сетей — создание будущего, в котором сети встречаются с облаком».
Пекка был назначен президентом и главным исполнительным директором Nokia в августе 2020 года, ранее он работал в компании с 1990 по 2000 год. После этого в течение двадцати лет он активно изучал технологии, энергетику, производство, машиностроение, розничную торговлю и финансы. Этот обширный опыт дает ему представление о новых технологиях и методах, которые должны помочь Nokia достичь успеха.
Оставьте комментарий