ВТБ отметил восстановление потребительской активности россиян в феврале
За первую неделю февраля объем продаж в рублях вырос на 13%.
С 1 по 8 февраля россияне потратили в торгово-сервисных предприятиях почти 100 млрд руб. Объемы в рублях выросли на 4%, в штуках – на 3%.
Рост потребления на 64% был зафиксирован в категориях строительных материалов, на 7% в категориях топлива и на 6% — электроники.
Расходы граждан на продукты питания выросли на 8%.
По сравнению с январем упал спрос в сегменте товаров для праздников. А с февралем 2022 — на комплектующие и цифровые развлечения.Траты восстанавливаются не только к низкому уровню января, но и к февралю прошлого года.
Аналитики зафиксировали снижение числа покупок россиян на День всех влюбленных. Рестораторы считают, что число посетителей их заведений окажется в лучшем случае на прошлогоднем уровне. В то же время ритейлеры отмечают рост спроса на популярные 14 февраля товары: сладости, фрукты и мягкие игрушки.
Оставьте комментарий